0
0

12.03.2018 15:38

ОБЗОР ПРИЦЕПОВ НА РЫНКЕ РФ

ОБЗОР ПРИЦЕПОВ НА РЫНКЕ РФ

Предлагаем вам обзор прицепов на рынке В России, их особенности, новинки и лучшие технические характеристики. Мы будем обсуждать лучшие западные и Российские прицепы и полуприцепы, надеемся это позволит вам сделать правильный выбор и найти вам подходящий для вас прицеп или полуприцеп.

"ЗАПАДНЫЕ" ПРИЦЕПЫ НА РЫНКЕ РФ.

Grünwald

Одно из лидирующих Российских предприятий Grünwald начало выпуск широкой линейки полуприцепов: полуприцепов-контейнеровозов, бортовых, тентованных, шторных и шторно-бортовых полуприцепов, а так же самосвальные с 2007 года. Чем же они заинтересовали покупателей?

На выставке в Москве завод был предоставлен самосвальный полуприцеп с крупнейшим 50-кубовым кузовом. Они производят и строительные прицепы с объёмом кузова 27м3, 31м3, 34м3, 36м3, 38 м3. Новейшей конструкторской разработкой является 24-кубовый самосвал с усиленной сварной рамой, Евро осями и комплектующими. Удивляет U-образный профиль кузова созданный по технологии Half-Pipe, это позволяет уменьшить налипание сыпучего груза, что ускоряет процесс разгрузки. Кузов варят из трёх частей а внахлёст и это предотвращает быстрое истирание швов абразивными фракциями. Сварка в аргоновой среде придаёт швам высокие эксплуатационные свойства, при которых им не страшны морозы, повышенная влажность и перепады температур. Для работы в суровом климате адаптирована даже грунтовка и лакокрасочное покрытие.        
        

НЕМЕЦКИЙ MEILLER.

Meiller

Meiller

Компания Meiller-Kipper находится в Мюнхене, а российский офис находится в Москве, полное название в России ООО «Майллер  Восток».

Самосвальный полуприцеп немецкой компании MHPS 41/3-S L с корпусом. Газонокосилка Half-Pipe с геометрической мощностью 28 м3. Его нижняя толщина 8 мм выполнена из прочной стали VS120, 5 мм шариков - из стали BS120, с задней стороны с верхним шарниром и дополнительного запирающего устройства. Гидравлическая система приспособлена для работы в холодном климате до -45 ° C. Треххосное шасси оснащено осями BPW, закрытыми барабанными тормозами Wabco, предохранительными стержнями и противоскользящими упорами. В списке вариантов: стальная рабочая платформа спереди, держатель запасного колеса и складной тент. Наряду с профилем полутрубки в облегченном или сокращенном исполнении Meiller-Kipper производит корпус Classic.

Фактический вес полуприцепа составляет 7500 кг (с размерами 8767x2500x3000 мм), допустимый общий вес составляет 38 000 кг. Завод помещает усиленные оси BPW или SAF (опционально) на пневматическую подвеску с шинами Michelin X Multi T 385/65 R22.5 и барабанными тормозами, что обеспечивает грузоподъемность 30 500 кг. Дизайнеры учли особенности работы на сломанных дорогах и укрепили рамки. Шведские стальные лайнеры Ovako свариваются с обеих сторон и остаются эластичными даже при морозе. Шарнир имеет две позиции, седло рассчитано на нагрузку 11 000 кг. Высота SSA составляет 1220 мм, на заказ - до 1650 мм. Полуприцеп оснащен опорным устройством Jost, задним стабилизатором поперечной устойчивости, запасными, противоскользящими упорами, складной палаткой и алюминиевой рабочей платформой.

В списке вариантов, среди прочего, шины Michelin, усиленные BPW Heavy Duty axles 3x12 тонн или SAF Intradrum Custom Design, передняя или задняя подъемная ось, информационный блок Smartboard. Предлагается установка полимерной вставки Okuslide в корпусе полуприцепа.

ОДНИМ ИЗ ЛИДЕРОВ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ЯВЛЯЕТСЯ SCHMITZ CARGOBULL.

Schmitz Cargobull

Лидер европейского рынка Schmitz Cargobull открыл российский офис в Москве в 2006 году, а в 2013 году объявил о запуске производства в Санкт-Петербурге. На московской выставке «CTT-2013» впервые в Восточной Европе компания представила полуприцеп полуприцепа с полукруглым стальным корпусом S. KI 24 SL8.2. Два года пользуется большим спросом трехколесный «строитель» с полезным объемом 31,3 м3 в облегченном варианте (собственный вес - 7200 кг).

GOLDHOFER.

Goldhofer
Сегодня Goldhofer из немецкого города Мемминген известен как производитель тяжелых прицепов, сверхмощных самоходных модулей и низкорамных полуприцепов на пневматической дороге. Основная специализация - производство транспортных средств для передачи тяжелых неделимых товаров: экскаваторов, дорожных катков, бульдозеров, трансформаторов.

Среди моделей спроса на российском рынке - тяжелое модульное оборудование Goldhofer THP / SL6. При весе 22 750 кг он имеет массу брутто 270 000 кг и полезную нагрузку 249 250 кг. Каждая из шести осей с шинами 215/75 R17,5 способна выдерживать вес почти пятидесяти «жигули» (45 000 кг). И это с длиной платформы 9000 мм, шириной 3000 мм и высотой 1175 мм. Подвеска и управление гидравлическими осями. Цена прицепа Goldhofer может достигать до 200 тысяч евро.

CARNEHL.

Carnehl
Немецкую компанию Carnehl Fahrzeugbau GmbH в России представляет официальный дистрибьютор Inter-Promservice24. Под маркой Carnehl производят самосвалы полуприцепов, контейнеровозы, лесовозы, платформы с CMU, «боковые» с навесом. На российском рынке дистрибьютор ориентирован на самосвалы, в частности, с полукруглым объемом тела 28 м3. Он имеет длину 7350 мм, ширину 2440 мм и боковую высоту 1640 мм. Рама сваривается из мелкозернистой стали Domex и предназначена для установки платформы длиной 7350 или 7400 мм.

Полукруглый корпус выполнен из сплава Hardox CHKS. Задняя стенка 7-мм стали высотой 1640 мм, подпружиненная, качающаяся, подвешенная к уклону и оснащенная автоматическим запирающим устройством с двойным рычагом. Подъемный и опрокидывающий цилиндр Hyva HD с рабочим давлением 190 бар обеспечивает угол платформы 45-47 °. Длина тента 7-7,9 м покрывает все грузовое пространство с помощью натяжного устройства.

Полуприцеп имеет усиленную версию для Восточной Европы: осевые агрегаты BPW или SAF с нагрузкой 9000 кг, барабанные тормоза Wabco, Continental с профилем карьеры. Для российского рынка применяется антифриз «анти-лед», который работает даже при -50 ° С.

НИЗКИЕ РАМЫ ОТ BROSHUIS

Broshuis
Голландский бренд Broshuis представлен в России компанией ООО «AT24». Центральный офис и основные производственные мощности расположены в Кампене  Нидерланды , российском офисе в Москве. Компания создает стандартные, а также эксклюзивные полу-низкорамные и низкорамные полуприцепы. В текущем портфеле представлены платформы длинной и балластной стали, контейнеровозы, низкорамные тралы, полуприцепы с маятниковыми мостами. В общей сложности перевозчики доступны более 20 базовых моделей из 11 серий с количеством осей от двух до двенадцати.

На российском рынке интерес работников транспорта привязан к новой линейке полуприцепов серии PL с модернизированными маятниковыми мостами и независимой подвеской. Вращающиеся шарниры изменили вращающиеся круги, а угол поворота увеличился до 70 ° против предыдущих 57 °. Допустимая нагрузка на ось составляет 16 тонн при движении со скоростью не более 80 км / ч. Конструкция предназначена для адаптивных элементов, которые позволяют настраивать транспортное средство для характера выполняемых задач. Продукция Broshuis гарантируется сроком на 5 лет, а для отдельных моделей - в течение 7 лет.

KÄSSBOHRER "УНИВЕРСАЛ".

Kässbohrer
Самый старый европейский производитель полуприцепов со штаб-квартирой в Ульме (Германия) является частью международного концерна Tirsan Treyler (Турция). С 2011 года Kässbohrer осуществляет доставку в Россию и сервис через свое подразделение - ООО «Кессбор». В ассортименте низкопольных полуприцепов, платформ, контейнеров-цистерн, а не самосвалов, бункеров, штор и тент-трейлеров. Kässbohrer располагает современным комплексом для сборки и продажи прицепов в г. Ясногорске Тульской области.

Не так давно перевозчикам Российской Федерации была представлена ​​недвигающаяся низкорамная платформа K. SPL4 / 02-18 / 40 с двумя передними фиксированными и двумя задними осевыми осями. Он использует рампы длиной 4260 мм с гидравлическим расширением и решеткой из оцинкованной стали. Зацепка находится на расстоянии 1350 мм от земли, угол входа составляет всего 10 °, нагрузка достигает 45 000 кг. Общая длина новинки составляет 15 650 мм, длина рабочей платформы высотой 920 мм составляет 11 700 мм. Фактическая масса платформы составляет 13 260 кг, а допустимая общая масса зависит от скорости дорожного поезда. Например, при 105 км / ч он не должен превышать 58 000 кг, при 80 км / ч - 60 800 кг, при 60 км / ч - 64 100 кг.

Цилиндрический алюминиевый резервуар K. STB 38 полурамковой конструкции длиной 10 800 мм, весом 5300 кг и объемом 38,4 м3 имеет пять герметичных отсеков с нижней и верхней загрузкой. Его диаметр 2350 мм, минимальная толщина стенки 5 мм, колесная база - 6700 мм. В основании имеется выход для газа, вентиляция и предохранительный вакуумный клапан, индикатор уровня стержня, помеченный каждые 500 литров, оптический датчик для контроля переполнения. Алюминиевая лестница и заборная складка, складывание поручней. Заполнение и слив выводятся с правой стороны. Пневматическая подвеска с дисковыми тормозами Wabco и 9-тонные оси, первая подъемная ось.

MEUSBURGER ОТ НОВТРАК

Meusburger
ЗАО «Новтрак» из Великого Новгорода с 2009 года входит в состав немецкой компании Meusburger Fahrzeugbau GmbH. Основная специализация - производство основного оборудования для прицепов: контейнеровозы, наклонные боковые и боковые модели. Существует много специального оборудования: низкорамные тралы и нестандартные продукты на заказ.

Спустя более года «Новтрак» выпускает SP-360 - трехосный полуприцеп на платформе стоимостью 57 000 евро (включая НДС). Общая длина 13 600 мм, ширина 2550 мм и высота SSA 1250 мм позволяют транспортировать строительные материалы, специальное оборудование и не собранные конструкции. Масса в оборудованном состоянии не превышает 7500 кг, а вес груза достигает 37 500 кг. При общей массе 45 000 кг нагрузка на SSA установлена ​​на уровне 18 000 кг. Пол от борта до бота облицован водостойкой ламинированной фанерой толщиной 27 мм с гофрированной поверхностью (противоскользящей). Восемь сторон с высотой 737 мм выполнены из анодированного алюминия. Стальные стойки высотой 800 мм являются съемными - в случае, если вам нужно транспортировать негабаритные грузы. Расширение может достигать 6000 мм с пневматическим креплением столбов каждые 1000 мм.